Обязанности:
1. Организация и управление работой персонала магазина.
2. Составление графиков работы сотрудникам магазина;
3. Ведение документации магазина, составление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
4. Сбор инкассации;
5. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы передача в отдел персонала;
6. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок;
7. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина;
8. Выкладка товара (мерчендайзинг), обеспечения чистоты и порядка в магазине;
Достижения: Управление персоналом из 8 человек, ежемесячное выполнения плана свыше 100%. Уверенный пользователь ПК (1С, exсel? word). Обучение персонала.