Поиск резюмеОфис-менеджер, секретарь, референт, администратор
25944Обновлено 27 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
44 года (родилась 18 июня 1974), женщина, не состоит в браке, детей нет
Воронеж
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, секретарь, референт, администратор

23 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Специалист по ведению документооборота

    ООО РС, Воронеж, Рекламно-производственная компания полного цикла, Воронеж

    Обязанности:

    Обеспечение поддержки продаж, ведение документооборота компании, обработка и проведение заказов на изготовление и персонализацию бизнес сувениров и подарков, расчет стоимости нанесения, проведение документов в 1С, контроль сроков и качества производства заказов, поставки продукции, взаимодействие с клиентами компании, индивидуальный подбор подарков и сувениров, поддержка живой клиентской базы, ее расширение, холодные звонки, работа с дебиторской задолженностью.
    • август 2013 – март 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по ведению заказов

    ООО Кролики Векликаны, Рекламно-производственная компания полного цикла, Воронеж

    Обязанности:

    Обработка и проведение заказов на изготовление и персонализацию бизнес сувениров и подарков, расчет стоимости нанесения, проведение документов в 1С, контроль сроков и качества производства заказов, поставки продукции, взаимодействие с клиентами компании, индивидуальный подбор подарков и сувениров, поддержка живой клиентской базы, ее расширение, холодные звонки.
    • август 2007 – январь 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер, помощник маркетолога, заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы

    ЗАО "Холдинговая компания "Уотермиллс", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, прием делегаций, визы, делопроизводство, документационное обеспечение на английском языке, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и проведение презентаций, сопровождение встреч и переговоров, организация оптимальных условий для эффективной работы коллектива. Разработка и проведение рекламных акций и кампаний, подготовка рекламных материалов, и др.
    • сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Официальный представитель компании в РФ

    Plasticos Juarez

    Обязанности:

    Изучение спроса на продукцию, ее продвижение на российский рынок, проведение переговоров, заключение сделок.
    • апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер, переводчик испанского и английского языков

    Вега импэкс, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, прием делегаций, визы, делопроизводство, документационное обеспечение на испанском и английском языках, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, переводческое сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и проведение презентаций, сопровождение встреч и переговоров.
    • сентябрь 2005 – март 2006
    • 7 месяцев

    Переводчик испанского языка

    Hispaservice, Москва

    Обязанности:

    Подготовка и перевод документов для оформления виз в Генеральном Консульстве Испании в Москве, удостоверение переводов, апостиль. Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, прием делегаций, визы, делопроизводство, регистрация документов, документационное обеспечение на испанском и английском языках, переводческое сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей
    • сентябрь 2004 – апрель 2005
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя, главный специалист Департамента организации и развития экспорта продукции АПК

    ФКП "Союзплодоимпорт", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, прием делегаций, визы, делопроизводство, регистрация документов, документационное обеспечение на испанском и английском языках, переводческое сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей
    • июнь 2004 – август 2004
    • 3 месяца

    Переводчик испанского языка

    ADECOP, Москва

    Обязанности:

    Перевод пакетов документов
    • апрель 2004 – май 2004
    • 2 месяца

    Секретарь редакции журнала HELLO

    Издательский дом "ОВА-ПРЕСС", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, прием делегаций, визы, делопроизводство, документационное обеспечение на испанском и английском языках, переводческое сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей, ежедневный обзор прессы
    • февраль 2004 – апрель 2004
    • 3 месяца

    Переводчик испанского языка

    Дэкор Эспанья, Москва

    Обязанности:

    Переводы документов, ведение переговоров
    • январь 2003 – апрель 2003
    • 4 месяца

    Секретарь-переводчик испанского, английского и итальянского языков

    ЗАО ПРИОРИТЕТ М, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, прием делегаций, визы, делопроизводство, документационное обеспечение на испанском, английском и итальянском языках, подготовка и проведение презентаций, сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей.
    • февраль 2002 – октябрь 2002
    • 9 месяцев

    Переводчик испанского языка

    Diplomat Consulting, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, переводы устные и письменные с/на испанский язык, удостоверение переводов в Посольстве Испании в г. Москве, апостиль, переводческое сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей
    • март 2001 – май 2001
    • 3 месяца

    Секретарь-переводчик

    ООО Betta Rous, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, прием делегаций, визы, делопроизводство, документационное обеспечение на испанском и английском языках, подготовка и проведение презентаций, сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей
    • июль 2000 – март 2001
    • 9 месяцев

    Переводчик, преподаватель

    Частная практика

    Обязанности:

    Преподавание испанского языка (навыки устной речи - дети, интенсивный курс - родители) переводчик семьи, сопровождение 24 часа, официальный переводчик российской компании в Доминиканской Республике (ведение переговоров, официальных встреч и пр., документооборот)
    • октябрь 1998 – июль 2000
    • 1 год и 10 месяцев

    Переводчик, референт нотариуса

    Нотариальная контора нотариуса г. Москвы Ивановского Л. Н., Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, делопроизводство, оформление нотариальных документов, переводы устные и письменные с/на испанский язык, удостоверение переводов в Посольстве Испании в г. Москве, апостиль, переводческое сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей
    • март 1998 – февраль 2000
    • 2 года

    Переводчик, личный секретарь-референт

    GRUPO I.A.T. S.L., ООО Гойя-Сервис, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, прием делегаций, визы, делопроизводство, документационное обеспечение на испанском и английском языках, подготовка и проведение презентаций, переводческое сопровождение встреч и переговоров, прием посетителей Начальник туристического департамента: весь спектр туристических услуг по направлению: Испания, Доминиканская Республика
    • сентябрь 1997 – декабрь 1997
    • 4 месяца

    Секретарь коммерческого департамента

    ЗАО Иналекс, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, делопроизводство, документационное обеспечение на испанском и английском языках, прием посетителей

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Воронежский государственный университет

    Факультет: Факультет Романо-Германской Филологии
    Специальность: Лингвист, преподаватель иностранных языков, специалист по межкультурной коммуникации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессионал в области подарков. Как минимум 50 человек говорят по-испански! Перевод с русского на испанский язык полной технической документации гидросамолета. Умение работать 20 часов в сутки (в случае необходимости) Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME/XP, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, навигирование в Интернет, 1С и пр.

Дополнительные сведения:

Надеюсь, что мои профессиональные навыки в сочетании с творческим подходом к решению поставленной задачи и личностными характеристиками, а так же мои знания, опыт, обаяние, профессиональное умение разбираться в людях и избегать конфликтных ситуаций будут достаточными и необходимыми для претендования на данную позицию и заинтересуют потенциальных работoдателей. Надеюсь на приглашение на интересную работу с большим спектором обязанностей и возможностью учиться новому. Лингвистика, разработка темы для кандидатской диссертации в области семасиологии, путешествия, индийские танцы и фламенко, живопись, прикладное искусство, дизайн интерьеров.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Испанский язык, Cвободное владение
  • Итальянский язык, Базовый
  • Португальский язык, Базовый

Похожие резюме