Обязанности:
Должностные обязанности:
- Выполнение плановых показателей по объему продаж (сфера B2B), личных KPI (квартал, год);
- Ведение переговорного процесса с Дистрибьюторами: Ассортимент; каналы продвижения; технические консультации; коммерческие условия работы (цены, бонусы, скидки, условия оплаты); цели и задачи для ОП; отчетность по продажам (sell in & sell out); товарным остаткам; уровню дебиторской задолженности; погружение во внутренние процессы (логистика, сервис);
- Согласование и контроль выполнения планов по Дистрибьюторам (квартал, год) на закрепленной территории;
- Управление выделенной командой (ЭТП, продавцы-консультанты): Поиск и подбор; оформление (увольнение); организация работы; постановка целей и задач; обучение; совместные полевые визиты; расчет з/п; мотивация; контроль исполнения документооборота;
- Проведение аттестаций команды по оценке знаний, навыков, компетенций, а также достижений по целям и задачам;
- Сбор, обработка и анализ информации о рынке сбыта (спрос, предложения, конкуренты, цены, требования потребителей);
- Участие в претензионной работе;
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- Проведение семинаров, технических презентаций/испытаний, участие в профильных выставках;
- Регулярная отчетность в соответствии со стандартами компании.
Ответственность:
- Развитие продаж во всех каналах сбыта, путем управления:
7 дистрибьюторами (2 региональных сетевых клиента формата DIY);
Командой эксклюзивных торговых представителей и продавцов-консультантов.
- Построение в регионе (Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Тверь) качественной дистрибуции, организация эффективных продаж от Дистрибьюторов.
Достижения:
- Результаты выполнения общего годового плана продаж в регионе:
(2011 г. - 138%), (2012 г. - 106%), (2013 г. - 119%), (2014 г. - 97%);
- Увеличил продажи общестроительных материалов с 21 млн. руб./год до 64 млн. руб./год (2014 vs 2011) (прирост +206%);
- Развитие дистрибуции в регионе (2014 vs 2011):
Потенциальная клиентская база - с 83 до 289 тт (прирост в 3.4 раза)
Количество стокирующих клиентов - с 41 до 215 тт (прирост в 5.2 раза)
Количество "А-Стандартов" - с 19 до 152 тт (прирост в 8 раз);
- Победил в конкурсе "Лучший в продажах общестроительных материалов в регионе ЦФО/Москва" 2013 г.;
- Создал эффективную торговую команду в количестве 4 ЭТП;
- Лидерство по продажам в крупнейшей в ЦФО региональной сети строительных супермаркетов "Аксон" и "Еврострой" (1-е место по результатам года);
- Ввел должность продавца - консультанта в региональную сеть строительных супермаркетов "Аксон", что привело к увеличению продаж с торгового зала на 40%;
- Разработал и провел 10 маркетинговых мероприятий в регионе, а также организовал проведение 7 федеральных рекламных акций.
Причина увольнения:
Сокращение штата организации.