Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 455029Обновлено 10 апреля
В избранные

Руководитель отдела

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 44 года (5 января 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Воронеж, Центральный
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
7 месяцев
май  — ноябрь 2017
Менеджер по продажам
Воронеж, частичная занятость
Канцтовары
Расширение клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, ведение дебиторской задолженности, работа с документацией, работа с существующими контрагентами.
1 год и 2 месяца
июль 2011 — август 2012
Менеджер торгового зала
ООО "Пеликан-Фаворит", Воронеж, полная занятость
Работа с клиентами в зале, оформление витрин, сбор и обработка предварительных заказов по телефону и в электронном виде, контроль дебиторской задолженности, рассмотрение поступающих претензий, жалоб от клиентов. Работа в 1С 8
1 год и 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2008
Региональный менеджер
ООО "Мастер Юнит", Москва, полная занятость
Мониторинг рынка Москвы, МО, Самары. Опыт управления отделом, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, ведение дебиторской задолженности, работа с документацией, анализ конкурентной среды. Знание техники продаж. Подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Формирование ассортиментной матрицы, ввод новых позиций.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2007
Региональный менеджер
ООО "Макси-Стайл", Воронеж, полная занятость
Мониторинг рынка, расширение клиентской базы, работа с иностранными и российскими сетями, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, ведение дебиторской задолженности, работа с документацией, мерчендайзинг, работа с существующими контрагентами.
1 год и 3 месяца
май 2005 — июль 2006
Заместитель руководителя
ООО "METRO cash & carry", Воронеж, полная занятость
Своевременное пополнение товара (заказ, прием товара, выкладка), работа с клиентами, поставщиками, опыт управления отделом, организация труда сотрудников, организация и проведение годовой инвентаризации и промежуточных инвентаризаций (раз в две недели) и др.
Некоторые показатели работы:
Хорошие продажи, а иногда и лидирующие показатели говорят об успешной работе отдела. Были организованы и успешно проведены годовая и промежуточные инвентаризации.
7 лет и 10 месяцев
август 1997 — май 2005
Старший менеджер отдела регионального развития
Институт менеджмента маркетинга и финансов, Воронеж, полная занятость
Открытие представительств, филиалов ВУЗа, ведение переговоров, поиск сотрудников в регионах, ведение рекламной компании ВУЗа, выезд в существующие филиалы и представительства для выполнения текущей работы и контроля. Ведение отчетной документации.
Организация учебного процесса заочного отделения и воспитательной работы со студентами (организация и проведение студенческих вечеров, а также вечеров для сотрудников и преподавателей Института; проведение других культурно-массовых мероприятий), сотрудничество со страховой компанией по обеспечению страховыми полисами студентов и сотрудников Института, проведение анализа рыночной ситуации, организация и поиск новых идей маркетинга и рекламного продвижения услуг, технический секретарь Государственной аттестационной комиссии по заочному отделению, технический секретарь Ученого Совета.
Некоторые показатели работы:
В первый год работы было принято 34 человека на заочное отделение. Спустя год моей работы было набрано 130 студентов на заочное отделение.
Открыты 3 представительства ВУЗа в Воронежской и Липецкой областях.
6 месяцев
сентябрь 1995 — февраль 1996
Маркетолог (Прохождение практики)
"Coca-cola", Воронеж, частичная занятость
Работа с клиентами, заключение договоров.
Некоторые показатели работы:
Нами было исследовано более 1500 потенциальных клиентов и с большей частью заключены договора
Высшее образование
1996
Воронежский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2017
Дошкольная психология и педагогика
Воронеж
2012
Сертификат с отличием об окончании учебного курса «Базовый тренинг продаж с элементами методики СПИН».
Воронеж
2006
Прохождение стажировки
Директор магазина "Центр обувь"
Москва
1999
Бизнес-школа
Обучение по президентской программе "Менеджмент"
Воронеж
1996
Тренинг центр
Триз
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя Microsoft Office (Word, Excel, Internet), 1С8 и др.
Опыт работы с офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Ответственна, целеустремленна, настойчива, инициативна, коммуникабельна, доброжелательна. Хороший организатор. Рассматриваю работу со стандартным графиком (с 8.00 до 17.00, либо с 9.00-18.00) суб., воскр.- выходные.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 455029 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 08:59

Резюме

Руководитель отдела По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1974, 44 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Воронеж, Центральный
05.2017—11.2017   7 месяцев
Менеджер по продажам
Частичная занятость.
Расширение клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, ведение дебиторской задолженности, работа с документацией, работа с существующими контрагентами.
07.2011—08.2012   1 год 2 месяца
Менеджер торгового зала
ООО "Пеликан-Фаворит", г. Воронеж, полная занятость.
Работа с клиентами в зале, оформление витрин, сбор и обработка предварительных заказов по телефону и в электронном виде, контроль дебиторской задолженности, рассмотрение поступающих претензий, жалоб от клиентов. Работа в 1С 8
09.2007—10.2008   1 год 2 месяца
Региональный менеджер
ООО "Мастер Юнит", г. Москва, полная занятость.
Мониторинг рынка Москвы, МО, Самары. Опыт управления отделом, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, ведение дебиторской задолженности, работа с документацией, анализ конкурентной среды. Знание техники продаж. Подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Формирование ассортиментной матрицы, ввод новых позиций.
02.2007—09.2007   8 месяцев
Региональный менеджер
ООО "Макси-Стайл", г. Воронеж, полная занятость.
Мониторинг рынка, расширение клиентской базы, работа с иностранными и российскими сетями, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, ведение дебиторской задолженности, работа с документацией, мерчендайзинг, работа с существующими контрагентами.
05.2005—07.2006   1 год 3 месяца
Заместитель руководителя
ООО "METRO cash & carry", г. Воронеж, полная занятость.
Своевременное пополнение товара (заказ, прием товара, выкладка), работа с клиентами, поставщиками, опыт управления отделом, организация труда сотрудников, организация и проведение годовой инвентаризации и промежуточных инвентаризаций (раз в две недели) и др.
Некоторые показатели работы:
Хорошие продажи, а иногда и лидирующие показатели говорят об успешной работе отдела. Были организованы и успешно проведены годовая и промежуточные инвентаризации.
08.1997—05.2005   7 лет 10 месяцев
Старший менеджер отдела регионального развития
Институт менеджмента маркетинга и финансов, г. Воронеж, полная занятость.
Открытие представительств, филиалов ВУЗа, ведение переговоров, поиск сотрудников в регионах, ведение рекламной компании ВУЗа, выезд в существующие филиалы и представительства для выполнения текущей работы и контроля. Ведение отчетной документации.
Организация учебного процесса заочного отделения и воспитательной работы со студентами (организация и проведение студенческих вечеров, а также вечеров для сотрудников и преподавателей Института; проведение других культурно-массовых мероприятий), сотрудничество со страховой компанией по обеспечению страховыми полисами студентов и сотрудников Института, проведение анализа рыночной ситуации, организация и поиск новых идей маркетинга и рекламного продвижения услуг, технический секретарь Государственной аттестационной комиссии по заочному отделению, технический секретарь Ученого Совета.
Некоторые показатели работы:
В первый год работы было принято 34 человека на заочное отделение. Спустя год моей работы было набрано 130 студентов на заочное отделение.
Открыты 3 представительства ВУЗа в Воронежской и Липецкой областях.
09.1995—02.1996   6 месяцев
Маркетолог (Прохождение практики)
"Coca-cola", г. Воронеж, частичная занятость.
Работа с клиентами, заключение договоров.
Некоторые показатели работы:
Нами было исследовано более 1500 потенциальных клиентов и с большей частью заключены договора
Высшее
1996
Воронежский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2017
Дошкольная психология и педагогика
Воронеж
2012
Сертификат с отличием об окончании учебного курса «Базовый тренинг продаж с элементами методики СПИН».
Воронеж
2006
Прохождение стажировки
Директор магазина "Центр обувь"
Москва
1999
Бизнес-школа
Обучение по президентской программе "Менеджмент"
Воронеж
1996
Тренинг центр
Триз
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя Microsoft Office (Word, Excel, Internet), 1С8 и др.
Опыт работы с офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Ответственна, целеустремленна, настойчива, инициативна, коммуникабельна, доброжелательна. Хороший организатор. Рассматриваю работу со стандартным графиком (с 8.00 до 17.00, либо с 9.00-18.00) суб., воскр.- выходные.