46814052Обновлено 7 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Воронеже / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
33 года (родилась 15 июля 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Воронеж
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Апрель 2016 – июль 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель направления (проекта)

    ООО ТимПрофи, Москва
    Агентство по оказанию рекламных услуг

    Обязанности:

    Регион Центральное Черноземье 14 городов, более 200человек в подчинении (3 территориальных менеджера, 12 супервайзеров, 3 оператора, кадровик, мерчендайзеры) • реализация проекта по мерчендайзингу в регионе с нуля (старт ап агентства в регионе) • разработка структуры проекта в регионе, его реализация • определение ресурсов на проект, потребности в персонале • взаимодействие с командой – постановка задач, контроль исполнения, обучение • организация взаимодействия всех участников проекта, координация деятельности в рамках команды проекта • реализация исполнения стандартов мерчендайзинга, установленных заказчиком • подготовка, согласование и внедрение проектных решений (kpi, структура региона и тд) • планирование бюджета на регион (годовое, квартальное, ежемесячное), согласование с руководителем, исполнение бюджета в регионе • выставление и согласование смет с заказчиком, ежемесячный расчет зарплат сотрудникам, расчет ежемесячной рентабельности проекта в регионе • Полевая работа – аудит торговых точек, оценка работы команды, обучение команды «в полях» • активное взаимодействие с заказчиком • предоставление установленной отчетности руководителю • подготовка, сверка и отправка заказчику текущей отчетности по проекту
    • Апрель 2016 – июль 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель направления (проекта)

    ООО ТимПрофи, Москва
    Агентство по оказанию рекламных услуг

    Обязанности:

    Регион Центральное Черноземье 14 городов, более 200человек в подчинении (3 территориальных менеджера, 12 супервайзеров, 3 оператора, кадровик, мерчендайзеры) • реализация проекта по мерчендайзингу в регионе с нуля (старт ап агентства в регионе) • разработка структуры проекта в регионе, его реализация • определение ресурсов на проект, потребности в персонале • взаимодействие с командой – постановка задач, контроль исполнения, обучение • организация взаимодействия всех участников проекта, координация деятельности в рамках команды проекта • реализация исполнения стандартов мерчендайзинга, установленных заказчиком • подготовка, согласование и внедрение проектных решений (kpi, структура региона и тд) • планирование бюджета на регион (годовое, квартальное, ежемесячное), согласование с руководителем, исполнение бюджета в регионе • выставление и согласование смет с заказчиком, ежемесячный расчет зарплат сотрудникам, расчет ежемесячной рентабельности проекта в регионе • Полевая работа – аудит торговых точек, оценка работы команды, обучение команды «в полях» • активное взаимодействие с заказчиком • предоставление установленной отчетности руководителю • подготовка, сверка и отправка заказчику текущей отчетности по проекту
    • Июль 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Дивизиональный менеджер по трейд-маркетингу

    ООО Воронежросагро, Воронеж

    Обязанности:

    • в подчинении 2 координатора по трейд-маркетингу в регионах (Зона ответственности:Черноземье – Воронеж +область, Тамбов, Липецк, Тула, Курск, Орел, Белгород, Ст Оскол, Москва) • Годовое, квартальное планирование иконтроль исполнения трейд-маркетингового бюджета в канале линейной розницы и опта (включая бюджет на рекламные материалы и оборудование) «с нуля» • Планирование, бюджетирование, согласование и ведение трейд-маркетинговых мероприятийдля различных каналов сбыта (дистрибьюторы, оптовики, сетевая и несетевая розница, мотивационные программы для отдела продаж) • Планирование и подготовка к расчету экономических показателей трейд-маркетинговых акций (рентабельность), контроль и анализ эффективности проводимых мероприятий • Ведение документооборота по трейд-маркетинговым акциям, составление отчетности и проведение маркетинговых компенсаций для региональных партнеров • Мониторинг рыночной ситуации в регионах, действий конкурентов, разработка предложений и корректирующих действий • Взаимодействие с отделом продаж Компании, смежными службами (финансово-экономическая, юридическая и другие) и коммерческих подразделений компаний-партнеров в рамках трейд-маркетинговой активности • Разработка и согласование с Директором по продажам kpi отдела продаж вверенного Дивизиона на след месяц • Подготовка SAP (Sales Activity Plan) на ежемесячной основе для отдела продаж и его презентация. Включает: бренд-приоритеты ближайших месяцев, текущая ситуация по регионам – аналитика, выполнение стандартов, ТМ активностей, планы на след месяц: ТМ активности, мониторинги, kpi отдела продаж • Подготовка презентаций по ТМ-активностям для отделов продаж Компании и дистрибьюторов • Разработка POSm: прогнозирование потребностей, производство, распределение, контроль использования. Проведение тендеров, взаимодействие с поставщиками, контроль оплат и качества продукции, документооборот в рамках компетенции • Поиск, подбор, заключение договоров с рекламными BTL агентствами (далее – составление ТЗ для проведения btl акций, бюджетирование, подбор промо-персонала, контроль проведения акции) • Полевые визиты, аудиты • Обучение команды отдела продаж по направлению трейд-маркетинга (презентации, полевое обучение по стандартам компании) • Трейд-маркетинговая отчетность по дивизиону в установленном формате • Участие в разработке рабочих инструкций, документированных процедур по взаимодействию между службами компании • Подбор, обучение, руководство координаторами по трейд-маркетингу в регионах
    • Апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Региональный специалист по трейд-маркетингу

    ООО Воронежросагро, Воронеж

    Обязанности:

    • разработка стратегии, методов, географии продвижения продукции в соответствии с политикой компании; • планирование, контроль запусков новых продуктов • участие в разработке целей по продвижению продукции компании; • анализ деятельности конкурентов • планирование, проведение, контроль и последующий анализ эффективности маркетинговых программ по продвижению продукции компании; • проведение полевых визитов, аудитов на территории продаж компании • полевое обучение отдела продаж, проведение тренингов по направлению трейд-маркетинга (уровень - мерчендайзер, торговый представитель, супервайзер) • разработка рекламных материалов, дизайна РМ, производство РМ, распределение данных материалов и торгового оборудования по всей территории продаж • организация и проведение BTL-мероприятий • участие в подготовке/проведении имиджевых мероприятий компании • разработка/корректировка макетов этикеток/упаковок продукции • взаимодействие с типографиями на постоянной основе по корректировке макетов упаковок всех СКЮ, утверждение макетов в печать • коммуникация со всеми отделами компании, представителями дистрибьютора, рекламными агентствами • участие в проведении тендеров для выбора партнеров, поставщиков • присвоение штрих-кодов индивидуальной и транспортной упаковке продукции, работа с базой штрих-кодов предприятия • планирование проведения ATL мероприятий (на данном этапе развития компании – подготовка) Отдел только был создан на момент прихода в компанию - работа в отделе с 0.
    • Февраль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный специалист отдела трейд-маркетинга

    ООО Объединенные Пивоварни Хейнекен, Воронеж

    Обязанности:

    • участие в разработке целей по продвижению продукции в регионе; • участие в планировании, разработке, проведении и контроле национальных программ по продвижению продукции на вверенной территории; • разработка стратегии, методов, географии продвижения продукции в соответствии с политикой компании; • коммуникация и контроль запусков новых продуктов • участие в разработке рекламных материалов, осуществление контроля заказа, запаса и распределения данных материалов и торгового оборудования • анализ деятельности конкурентов • анализ эффективности локальных программ по оперативному маркетингу • планирование и контроль исполнения регионального бюджета • визиты в торговые точки на вверенной территории • коммуникация с сотрудниками отдела продаж, представителями дистрибьютора, рекламными агентствами • своевременное предоставление отчетности
    • Февраль 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    TMC (trade-marketing coordinator)

    ООО Хейнекен коммерческий сервис, Воронеж

    Обязанности:

    • Контролирование движения Холодильного оборудования; • Контролирование локальных и национальных ТМ-активностей; • Учет POSM; • Учет расхода инвестиций в региональном бюджетном файле • Поддержка документооборота • Предоставление отчетности в отдел ТМ Heineken
    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Мерчандайзер

    "Хенекен Коммерческий Сервис", Воронеж

    Обязанности:

    Выкладка продукции в торговых точках в соответствии с политикой компании, размещение POS-материалов При необходимости, составление заказа в торговой точке Ведение отчетности
    • Июнь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Промоутер, консультант

    "Прокси","Аида", Воронеж

    Обязанности:

    • Проведение устных презентаций, дегустаций • раздача рекламных материалов, • ведение отчетности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: PC, MS Office (Power Point, Exel, Word), Internet – уверенный пользователь

Дополнительные сведения:

Опыт работы в FMCG более 5 лет (продажи, маркетинг, трейд-маркетинг) Креативность, коммуникабельность, внимательность, умение достигать поставленной цели, ответственность, исполнительность. Постоянная готовность к собственному профессиональному и карьерному росту. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Требовательна к себе и другим Готовность к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Путешествия, бильярд, шахматы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто