20359511Обновлено 14 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Воронеже / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
34 года (родился 24 февраля 1986), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Курск, готов к переезду: Орел, Воронеж 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель проекта, региональный управляющий (менеджмент, управление, продажи, услуги, HR)

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Региональный руководитель

    Страховые компании, НПФ, Банки, Учебный центр, Курск

    Обязанности:

    Работа в сфере обязательного пенсионного страхования, негосударственного пенсионного обеспечения, а также с банковскими продуктами через свою агентскую сеть (финансовые консультанты, страховые агенты, кредитные специалисты, продажники), работаю с физическими и юридическими лицами, занимаюсь поиском новых каналов продаж страховых и кредитных продуктов компании (сотрудничество с НПФ, рядом коммерческих банков, удостоверяющих центров), занимаюсь организацией мероприятий (конференции, тим-билдинги, промоушены и пр.), ввел структурированное обучение финансовых консультантов, страховых агентов и кредитных специалистов. Также есть свой колл-центр для удаленных продаж, имеется своя клиентская база. На данный момент являюсь региональным руководителем учебного центра профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов.
    • Май 2011 – март 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник службы персонала

    ООО "Ру Алл Биз", Курск
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности:

    В мае 2011 года пришел работать в компанию специалистом по подбору персонала, в мои обязанности входило следующее: - обеспечивание укомплектования организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации - определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами - осуществление подбора кадров (массовый подбор, хэд-хантинг и т. д.) - проведение собеседований различных уровней - работа с биржами труда города, кадровыми агенствами, ВУЗами - работа с соответствующей документацией и отчетностью - организация обучения персонала - организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей - совместно с руководителями структурных подразделений, директором участвовал в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников - составление и оформление гражданско-правовых договоров для сотрудников. С января 2012 владельцами бизнеса было принято решение о расширении бизнеса российской площадки и меня перевели на должность начальника службы персонала. Обязанности: - реализация кадровой политики компании в соответствии со стратегией развития; - проектирование организационной структуры - бюджетирование затрат на персонал, контроль исполнения бюджета - поиск и подбор персонала всех уровней, адаптация, контроль прохождения испытательного срока, оценка по итогам прохождения испытательного срока - удаленный набор персонала - взаимодействие с руководителями структурных подразделений и начальников обособленных подразделений по вопросам трудового законодательства, обучение работников отдела персонала - организация табельного учета службы персонала - контроль соблюдения графика обучения персонала в филиалах - участие в разработке системы мотивации персонала - подготовка отчетов различных уровней для руководства - осуществление руководства подчиненными сотрудниками (3 человека)
    • Апрель 2009 – май 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Экономист, юрист

    ООО «Курско-Рышковское», Курск
    Строительство

    Обязанности:

    Планирование и составление регламентирующих документов. Организация и ведение кадрового делопроизводства, работа с бухгалтерией (программа 1С-бухгалтерия 7.7 (Зарплата+Кадры). Работа с ЖКХ города, саморегулируемыми организациями, составление и ведение соответствующей документации.
    • Май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Инвестиционный менеджер

    ОАО "Кит Финанс Инвестиционный банк", Курск
    Коммерческий банк.

    Обязанности:

    Работа с физ и юр лицами, консультации по инвестиционным продуктам банка. Работа с клиентской базой, выездные встречи.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею опыт по открытию структурных подразделений, обособленных подразделений и филиалов в других городах России. Также есть большой опыт в HR (массовый набор и закрытие ключевых позиций ТОП-менеджмента). Проведение презентаций и семинаров, представление бренда компании в целом, проведение встреч (в т. ч. выездных), «Холодные» звонки, проведение собеседований различных уровней. Знание CRM-системы (AMO-crm) и автоматизации бизнес-процессов. Уверенный пользователь компьютера. Приятный презентабельный внешний вид. Рекомендации при необходимости.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто