Поиск резюмеСекретарь, делопроизводитель
1969445Обновлено 11 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 09 февраля 1978), женщина, cостоит в браке, есть дети
Воронеж, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, делопроизводитель

25 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора

    ИП Фетисова Татьяна Николаевна
    Услуги и юридическое сопровождение мигрантам

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение клиентов, помощь в получении гражданства РФ, консультирование, оформление заявлений, нотариально-заверенные переводы документов с украинского, молдавского и английского языков. Работа с базой данных клиентов: обновление информации, обновление бланков заявлений.
    • июнь 2010 – август 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Первая страховая компания", Воронеж

    Обязанности:

    Кассовый учет (работа в 1С: Бухгалтерия), разноска банка, отчеты в ПФР, ФСС, статистика, отчеты по дебиторской задолженности. Мною была выяснена причина дебиторской задолженности и найдены возможности ее погашения. Делопроизводство (исход. и вход. корреспонденция, распределение звонков, заказ канцтоваров), кадровое делопроизводство (прием, увольнение, ведение трудовых книжек, работа в 1С: Предприятие)
    • февраль 2008 – март 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Группа Ренессанс Страхование" филиал в г. Воронеже

    Обязанности:

    С февраля 2008 года занимала должности: специалист АХО, специалист операционного отдела, бухгалтер-кассир. В обязанности входило: 1. Администрирование офиса: приём и распределение звонков, e-mail, факс, сканирование, делопроизводство, кадровое делопроизводство; организация командировок; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, мебели, обеспечение ремонта помещений и оборудования). 2. Ведение отчетности использования полисов, работа с базой данных по полисам, ввод договоров страхования в базы данных, страхование ОСАГО, КАСКО. Выявление и исправление ошибок, составление консолидирующих отчетов. 3. Работа со страховыми и бухгалтерскими системами (ввод договоров, внесение оплаты по квитанциям, разнесение оплаты по страховым системам, составление отчетов). Работа с агентскими договорами (создание, редактирование), выплата комиссионного вознаграждения. Ведение кассового учета. Выявление дебиторской задолженности. Прослеживание движения бланков строгой отчетности, учет БСО.
    • июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер (секретарь-делопроизводитель)

    ООО "Брандмейстер"

    Обязанности:

    Делопроизводство, работа с КонсультантПлюс и Гарант, оргтехника, телефонные переговоры, работа в 1С (счета, накладные, акты, счета-фактуры), продажа пожарного оборудования, кадровое делопроизводство (ведение табеля, составление договоров, должностных инструкций), архивирование
    • март 2005 – май 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ИП Марьясов

    Обязанности:

    Помощник руководителя (в подчинении 3 чел.), делопроизводство, работа с КонсультантПлюс и Гарант, оргтехника, телефонные переговоры, составление договоров купли-продажи, автострахование, кредитование, размещение рекламы в периодических изданиях, дизайн вывесок, обучение сотрудников работе с Интернет, КонсультантПлюс и Гарант. Анализ поступающих в адрес руководства коммерческих и других предложений, организация приема посетителей, поддержание рабочих отношений с партнерами компании. Анализ рынка конкурентов При моем непосредственном участии были введены страхование КАСКО и кредитование.
    • июль 2004 – ноябрь 2004
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Алко-АСС"

    Обязанности:

    Делопроизводство, исполнение обязанностей начальника отдела кадров (прием, увольнение, составление трудовых договоров и должностных инструкций, воинский учет, учет рабочего времени сотрудников, отчетность персонала, организация рабочих мест), исполнение обязанностей отдела сертификации (ведение базы, подготовка сертификатов, в подчинении 5 чел.), подготовка документов в арбитражный суд
    • сентябрь 2001 – март 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Инспектор по контролю, документовед, делопроизводитель

    Воронежский экономико-правовой институт

    Обязанности:

    Делопроизводство, работа в Интернет, архивирование, выполнение обязанностей секретаря при ректоре вуза, опыт работы с большим объемом информации (в отделе кадров, составление базы данных по 2 000 сотрудникам), этика делового общения.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Воронежский экономико-правовой институт

    Факультет: Социально-правовой
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Воронежский государственный университет

    Факультет: Исторический
    Специальность: Историк

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Получение двух высших образований, опыт в должности руководителя. Освоение новых страховых систем самостоятельно с нуля. Компьютерные навыки: MS Office, 1СПредприятие 7.7 и 8.0, Internet, почтовые программы, опыт работы с крупными базами данных

Дополнительные сведения:

Цветоводство, вязание, делаю мягкие игрушки

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Корейский язык, Базовый

Похожие резюме