Поиск резюмеСпециалист по кадровому делопроизводству, инспектор отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, менеджер по персоналу
3442780Обновлено 15 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родилась 28 апреля 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадровому делопроизводству, инспектор отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, менеджер по персоналу

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • март 2014 – январь 2015
    • 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Алкотерра", Воронеж

    Обязанности:

    Построение кадровой работы с "0": трудовые договора, договора о материальной ответственности (индивидуальные и коллективные), учет и ведение трудовых книжек, Т-2, командировки. Приказы по основной деятельности организации, входящая-исходящая корреспонденция. Участие в составлении: Должностных инструкций, штатного расписания, графика ежегодных оплачиваемых отпусков. Воинский учет. Отбор резюме кандидатов, «холодный» обзвон кандидатов. Организация и проведение точечных собеседований топ-менеджеров. Работа с интернет-ресурсами, со СМИ. Формирование кадрового резерва компании.
    • июнь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший специалист отдела по работе с персоналом в единственном числе

    ЗАО "Райффайзенбанк", Воронеж

    Обязанности:

    Срочный договор на время декретного отпуска основного сотрудника. I. Кадровое делопроизводство: 1. Прием. Увольнение. Перемещение. Отпуска (ежегодные, б/с, по беременности и родам) Листы временной нетрудоспособности (больничные) Учет и ведение трудовых книжек, Т-2. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Оформление командировочных документов. Воинский учет. 2. Участие в составлении: Должностных инструкций. Штатного расписания. Графика ежегодных оплачиваемых отпусков. 3. Владение программами: 1С: Зарплата и Кадры. Босс-кадровик. Lotus Notes. II. Рекрутмент (подбор персонала): Отбор резюме кандидатов, «холодный» обзвон кандидатов. Проведение массовых собеседований линейного персонала. Организация и проведение точечных собеседований топ-менеджеров. Работа с интернет-ресурсами, со СМИ, с кадровыми агенствами. Формирование кадрового резерва компании. III. Отчетность: Анализ и предоставление информации о численности, текучести кадров, организационной структуре в формате, принятом в компании, а также другие отчеты в соответствии со стандартами компании и требованиями руководства.
    • февраль 2009 – май 2010
    • 1 год и 4 месяца

    HR-менеджер

    ООО "Торговая система Русский Алкоголь ", Воронеж

    Обязанности:

    Численность более 70 человек. 1. Кадровое делопроизводство. 2. Участие в разработке штатного расписания, должностных инструкций. 3. Подбор персонала. 4. Проведение инструктажей при приеме на работу по охране труда. 5. Участие в разработке должностных инструкций по охране труда. 6. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    НR-менеджер

    ООО "ОК-ЮЛ", Воронеж

    Обязанности:

    1. Кадровое делопроизводство. 2. Подбор персонала. 3. Оформление иностранцев:подготовка документов для разрешений на работу, оформление документов на квоту, оформление и отправка уведомлений в контролирующие органы. 4. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном числе

    ООО "Мир компьютеров", Воронеж

    Обязанности:

    1. Кадровое делопроизводство. 2. Подбор персонала. 3. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2004

    Воронежский государственный аграрный университет им. Петра I

    Факультет: Агробизнеса
    Специальность: Финансы и кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК (word, excel,) 1С Зарплата+кадры, Босс-Кадровик 1С Торговля, электронная почта, Интернет, Консультант, Гарант. Опыт проведения корпоративных мероприятий, выездов. Треннинг "оценка и обучения персонала на местах" 2010 г.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, дипломатичность, высокий уровень обучаемости, исполнительности, навык обработки больших объемов информации, умение работать в команде. Чтение, плавание, домашний интерьер, самообразование.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто