Поиск резюмеУправляющий, директор в розничных продажах
3598678Обновлено 15 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родилась 23 августа 1979), женщина, не состоит в браке, детей нет
Воронеж
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор в розничных продажах

30 000 , полная занятость

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Региональный управляющий

    Интернет -магазин контактных линз LensGo.ru, Воронеж
    Розничные продажи

    Обязанности:

    Открытие филиалов "с нуля" (поиск помещения по техническому заданию, заключение договоров аренды, оформление всей документации в гос.структурах) полное оперативное управление подразделениями, работа с гос. органами, работа с персоналом (найм, обучение, увольнение) знание первичной бухгалтерской дисциплины (кассовая дисциплина, первичная бухгалтерская документация, договора аренды, поставщики товара и услуг, оптовые отгрузки товара) знание и навыки работы с ккм и 1С (обучение сотрудников) наращивание объема продаж и развитие бренда (разработка и проведение рекламных акций, повышение сервиса обслуживания во всех вверенных подразделениях, оптимизация поставки товара, улучшение качества курьерской доставки) Логистика (обучение составлению маршрутов курьера, оптимизация экономической эффективности маршрутов, сроки поставок) навыки работы в небольшом call-центре (написание алгоритма работы, разработка сценариев общения, ведение долгих заказов) оптимизация складских запасов Инвентаризации во всех подразделениях Аттестации персонала.
    • ноябрь 2014 – июль 2015
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    ИП Фетисов М В, Воронеж

    Обязанности:

    Работа с клиентами, подбор деталей по каталогам, помощь и обучение менеджеров; Организация работы отдела; Ежемесячная отчетность, проведение инвентаризации; Работа с ККМ, сдача инкассации; Решение сложных моментов в работе с клиентами.
    • март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель пункта выдачи заказов

    ООО Ескай.ру, Воронеж

    Обязанности:

    Организация работы ПВЗ с нуля. Обеспечение доставки клиентских заказов Управление персоналом ПВЗ (продавцы, курьеры): подбор, обучение. Учет ТМЦ (приемка, отгрузка, возвраты), обеспечение документооборота, кассовой дисциплины. Обеспечение соблюдения требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, правилах бухучета. Организация контроля за маркетинговыми мероприятиями
    • декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО Кларкс Ком, Воронеж

    Обязанности:

    Организация и управление работы магазина. Управление работы персонала. Набор и обучение персонала. Постановка и контроль своевременного выполнения задач.(планы по показателям KPI магазина в целом и каждого сотрудника.) Проведение утренних планерок. Контроль проведения акций и своевременные отчеты и предложения в главный офис об итогах. Мониторинг конкурентов. Проверка соблюдения презентации товара в торговом зале согласно стандартам компании (мерчендайзинг) Оформление и своевременное предоставление отчетов в главный офис. Взаимодействие с проверяющими органами. Организация соблюдения в магазине требований законодательства РФ в области охраны труда, пожарной безопасности и санитарии
    • декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая магазинами

    Pandora, Воронеж

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плана продаж и KPI по магазину; руководство магазином, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины; подготовка магазина к открытию; обеспечение стандарта качества обслуживания и стандартов мерчандайзинга бренда; участие в формировании штата магазина; обучение персонала; составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения; приемка товара; участие в инвентаризациях; взаимодействие с контролирующими органами.
    • март 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющая розничной сетью

    Ювелирная компания "Магия золота", Воронеж

    Обязанности:

    Открытие филиала "с нуля" Открытие филиала с нуля (работа с разрешающей документацией, с подрядными организациями, с компаниями - арендодателями) Набор и обучение. Мониторинг работы продавцов согласно стандартам.. Контроль работы мерчендайзера (проверка презентации товара и работа с фотоотчетами) контроль подготовки зала к акциям, склада (контроль приемки товара и своевременная выдача в торговый зал). Постановка задач (KPI) и их выполнение, разработка планов направленных на увеличение продаж., кассовая дисциплина, составление и предоставление отчетов в главный офис, обеспечение бесперебойной работы магазина, инветаризация. Ведение внутренней документации.
    • декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Директор обособленного подразделения

    ООО «А-Стиль», Воронеж

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы магазина Выполнение ключевых показателей эффективности в рамках планового периода Управление персоналом (набор, обучение, адаптация, мотивация; увольнение) Контроль работы персонала, соблюдение стандартов обслуживания покупателей Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания Анализ продаж (отдача с кв.м, наценка, сроки, рекламации) Управление ассортиментной матрицей Обеспечение достойного сервиса (грузчики, сборщики, уборщица) Мониторинг конкурентного рынка Организация и проведение инвентаризации Ведение первичной бухгалтерской документации Работа с арендодателем (заключение договора аренды, расторжение, перезаключение) Обеспечение соблюдения санитарных, ветеринарных, противопожарных правил и других нормативных документов. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
    • июнь 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Старший менеджер по продажам

    ЗАО «Беталинк, Воронеж

    Обязанности:

    Организация работы магазинов; Оформление кредитов (Банки «Русский стандарт» и «Хоум банк») Ориентация продавцов – консультантов и старших продавцов на качественную работу с покупателями; Обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазинах; Инструктирование по правилам товарооборота и документооборота; Обучение методам и способам управления персоналом; Обучение работе на ККМ, офисной технике; Ведение базы 1С; Организация анкетирования покупателей для проведения маркетинговых исследований; Проведение тренингов и занятий по обучению персонала; Ведение бухгалтерской и кассовой отчетности; Обучение правилам техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны; Открытие точек продаж «с нуля», набор и обучение сотрудников в регионах и в Воронеже; Организация торгового процесса в магазине; Учет товарно-материальных ценностей; Выполнение плана товарооборота; Составление отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Воронежский государственный педагогический университет

    Факультет: Психолого-педагогический
    Специальность: Преподаватель педагогики и психологии

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт открытия филиала и ОП с "нуля". На данный момент имею опыт открытия "с нуля" 12 магазинов. Управление персоналом, формирование штатного расписания и оптимизация кадрового состава, подбор и обучение персонала, разработка мотивационных схем. Анализ конъюктуры рынка, разработка стратегии продаж и обслуживания покупателей. Ведение переговоров с партнерами, заключение договоров. Решение всех хозяйственных и организационных вопросов, открытие магазина с нуля, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, проведение мониторингов конкурентов, решение конфликтных ситуаций, обработка заказов на основании анализа продаж, ведение учетной и отчетной документации, общение с контролирующими органами. Взаимодействие с арендодателями Имеется опыт управления персоналом численностью до 30 человек. Компьютерные навыки: Уверенное владение пакетом офисных программ, 1С (7 и 8), эл.почта и многих других; принтер, сканер, факс.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность. Добросовестное и ответственное отношение к работе, коммуникабельность, упорство в достижении намеченных целей, легкое и быстрое осваивание современных технологий, умение находить индивидуальный подход к людям. Аналитический склад ума. Аккуратность, сообразительность, инициативность, ответственность. Лидерские качества. С интересом берусь за новые задачи и эффективно их осваиваю. Имею опыт по открытию филиала start-up. Есть навыки проведения обучающих тренингов.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто