Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33324504
27 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Воронеже / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (Гипермаркет Офисмаг, Центральный р-н)

Воронеж, Пушкинская улица, 8
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
32 000  39 759 руб.

ОФИСМАГ розничное направление - федеральная сеть гипермаркетов для офиса, учебы и дома, представленная более чем в 40 регионах России.

Мы приглашаем в свою команду людей с активной жизненной позицией, стремлением к личностному и профессиональному росту и желанием развиваться в сфере розничных продаж!

Обязанности:

  • Выполнение плановых и финансовых показателей.
  • Контроль мерчендайзинга и оформления витрин.
  • Организация работы линейного персонала (продавцы, кассиры) в торговом зале.
  • Взаимодействие с клиентами (консультирование в торговом зале, работа на кассе).
  • Поддержание высокого качества обслуживания покупателей.
  • Делиться своими идеями для улучшения работы магазина.
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности (администратор, старший продавец, заместитель директора) в розничной торговле от 1 года.
  • Среднее специальное/высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (электронная почта, MS Office, учётные программы).
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Вакансия в гипермаркете "ОФИСМАГ" по адресу: г. Воронеж, здание центрального рынка
  • Белая заработная плата: от 36 000 руб. до 45 700 руб. к начислению ("на руки" 31 300 - 39 750 руб.)
  • Дольше работаешь – больше получаешь (мотивационные выплаты за стаж работы).
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня
  • График работы 2/2/3
  • Корпоративное обучение за счёт компании при вступлении в должность
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративная система скидок
  • Работа в интенсивно развивающейся Компании Федерального уровня

Требования:
Розничная торговля
Управление персоналом

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33324504
27 февраля

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже. • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту. Планирование потребностей в персонале на вверенной…
    Требования: Опыт работы от 2 лет, предпочтительно в розничном бизнесе. Опыт работы руководителем от 1 года. Наличие успешных примеров…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераВоронеж
    24 500  29 500 руб.
    Должностные обязанности: Планирование, организация и контроль рабочего процесса в магазине. Работа с персоналом: организация обучения, адаптация,…
    Требования: Образование: высшее, неполное высшее. Желателен опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции. Уверенный пользователь…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    Должностные обязанности: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ Поиск новых клиентов. Консультация по ассортименту. Подбор образа для клиента. Ведение клиентского чата с…
    Требования: Активность. Обучаемость. Любовь к моде и людям
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    Должностные обязанности: Работа над расширением ассортимента магазина (научим всему с 0). Общение с поставщиками (в том числе переписка с иностранцами…
    Требования: Ответственность, трудолюбие, сообразительность, дисциплинированность, пунктуальность. Огромным плюсом будет знание английского…
    Добавить в избранное
  • 31 мартаВоронеж
    от 33 000 руб.
    Должностные обязанности: Организация бесперебойной работы магазина. Контроль выполнения плановых показателей. Контроль за соблюдением стандартов качества…
    Требования: Понимание специфики сферы обслуживания и ресторанного бизнеса. Знание санитарных норм и стандартов качества работы с продуктами
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Эффективное управление розничными магазинами на вверенной территории. Достижение плановых показателей по объемам продаж филиалов…
    Требования: Практический опыт и знание технологий розничной торговли. Опыт повышения эффективности продаж. Навыки повышения профессионального…
    Добавить в избранное