Обновлено 26 сентября№ 12333015
№ 12333015
вчера
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Отправить резюме
Работа в Воронеже / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Воронеж, ул. 9 Января, д. 221Б
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
31 000 — 37 000 

Обязанности:

Организация документооборота (счета, закрывающие документы, письма, приказы, служебные записки, командировочные документы и т.д.). Взаимодействие с контрагентами (договора, доп.соглашения и пр.). Ведение информационной базы. Формирование табеля учёта рабочего времени. Приход-списание ТМЦ (основные средства). Формирование отчета по дебиторской задолженности. Первичное кадровое делопроизводство. Предоставление отчетности в центральный офис. Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за наличием и заказ канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов, воды и т.д.)

Требования:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, опыт работы в любой учетной программе типа 1С). 2. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с первичными бухгалтерскими документами 3. Ответственность, исполнительность, аккуратность.
  • • Высшее образование

Условия:

Оформление по ТК РФ, полный соцпакет, "белая" заработная плата. Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день. Заработная плата на испытательном сроке (2 месяца) 31000р. Заработная плата после испытательного срока: оклад 31000р. + премия до 6000р. Место работы: г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 58А (недалеко от ТЦ "Галерея Чижова").

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Аскона

Аскона

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
204 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти