№ 34595695
25 февраля
Работа в Воронеже / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Ассистент руководителя

Саратов
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 80 000 руб./месяц

Требования:

  • Высшее образование, либо студент последних курсов ВУЗа.
  • Свободное владение английским языком.
  • Системное мышление.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Умение слушать и слышать.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение быстро реагировать и принимать решения в неожиданных ситуациях.
  • Желание добиваться поставленной цели и не опускать руки при появлении сложностей.
  • Умение расставлять приоритеты в условиях сжатых сроков.
  • Ответственный подход к работе.
  • Лояльность, гибкость.

Обязанности:

  • Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя.
  • Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов.
  • Организация и проведение встреч, переговоров, конференц – коллов.
  • Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками.
  • Контроль за соблюдением договорных обязательств.
  • Travel-поддержка руководителя: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфера.
  • Грамотное составление и редактирование деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений.
  • Осуществление устных и письменных переводов различной сложности и по различным тематикам.
  • Составление презентационных материалов на русском и английском языках.
  • Разработка необходимой документации (письма, инструкции, служебные записки).

Условия:

  • Заработная плата: до 80 000 рублей.
  • Готовы обсуждать уровень заработной платы с успешными кандидатами.
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможность участвовать в построении бизнес-процессов крупной Компании.
  • Возможность иметь постоянную практику использования иностранного языка.
  • Обеспечение необходимыми гаджетами для работы.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.

Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.
Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.
Ваш отклик может быть рассмотрен в течение двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.
Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды!

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией. Оптовая торговля с 1993 г. Розничная торговля с 2001 г. Основная продукция, реализуемая компанией: Бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, галантерея, товары для детей, игрушки, канцтовары, корм для животных, медиа-группа, продукты питания, медикаменты. Оптовая торговля осуществляется на всей территории Саратовской области. Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ», работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 16 регионах России: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Ульяновская области и республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. 2009 год отмечен началом развития сети магазинов красоты и здоровья «1b.ru» с широким ассортиментом парфюмерии, лечебной косметики, БАДов, медикаментов и товаров медицинского назначения.

похожие вакансии

  • Вахта
    26 февраляСаратов
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
  • Опыт не нужен
    18 000  20 000 руб./месяц
    25 февраляСаратов
    Прием посетителей. Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний. Выполнение поручений…
    Среднее профессиональное, высшее образование. Желателен опыт работы
  • 27 февраляСаратов
    Прием и распределение входящих звонков. Распределение информации и документов по магазинам компании. Помощь в открытии новых…
    Опыт работы. Отличное знание компьютера. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная речь