PepsiCo - уникальное место для построения карьеры в самых разных направлениях! Мы являемся одним из мировых лидеров на рынке продуктов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Формирование платежных документов в системе, выгрузка, отправка, запрос и проведение выписки, оперативное проведение документов по движению денежных средств, сверка с банками по остаткам на расчетных счетах; 2. Проведение казначейских операций: перевод ДС между счетами компании, зачисление кредитов и займов, перечисление процентов; 3. Осуществление операций валютного контроля: оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях и справок подтверждающих документов. Контроль и соблюдение требований валютного законодательства; 4. Кассовые операции: формирование ежемесячного отчета, сверка остатков, выявление расхождений.
Требования:
1. Образование – не ниже среднего профессионального (экономическое) и стаж работы в должности бухгалтера не менее 1 года 2. Отличное знание приложений Microsoft Office 3. Хорошая обучаемость работе в нескольких ИТ-приложениях (SAP, Oracle, Imagine Vision, Jira, Concure, Клиент-банк, Ariba) 4. Способность адаптироваться к быстро развивающейся рабочей среде 5. Специальные курсы – бухгалтер коммерческой организации, бухгалтер по МСФО 6. Знание валютного законодательства 7. Знание основных законодательных актов в области бухгалтерского учета, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета банковский операций 8. Высокая работоспособность 9. Отличные навыки межличностного общения, умение четко и понятно выражать свои мысли 10. Отличное представление об организации документооборота по участкам бухгалтерского учета 11. Уровень английского языка – умение работать с документами на английском языке
Условия:
1. Возможность работать в крупной международной компании; 2. Оформление в штат компании ПепсиКо Холдинг; 3. Возможность участвовать в Start-up проекте; 4. Офис в центре города в БЦ «Романовский»; 5. Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы; 6. Корпоративное обучение; 7. Возможности профессионального и карьерного роста.
Отражение заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете. Подготовка, формирование и сдача налоговой отчетности по заработной плате. Высшее бухгалтерское (экономическое) образование. Знание…
Отражение хозяйственных операций образовательных учреждений (школы и детские сады) по учету доходов. Высшее или средне-профессиональное образование (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Знание 1C БГУ и ЗГУ приветствуется.
Помощь Главному бухгалтеру в ведении первичной бухгалтерской документации. Организация воинского учета с 0. Помощь Главному… Опыт работы в КДП от 1 года. Приветствуется знание 1С ЗУП (версия 3.1.) и бухгалтерия 1С (…
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…