Работаем 30.03–03.04
Вакансия в архиве
№ 33397288
2 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Воронеже / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер по расчетам с персоналом

опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 38 000 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • «белая» заработная плата 38 000 руб. («на руки» 33 000 руб.);
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • расчеты с подотчетными лицами.

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального;
  • знание ПК (1С 8.3, Word, Excel);
  • опыт работы в сфере торговли;
  • опыт расчетов с подотчетными лицами, разнесения банковской выписки;
  • внимательность, ответственность, готовность работать с большим объемом документов.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33397288
2 марта

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 13 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В семи городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель-2011».
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Отражение доходов организации. Работа с агентскими схемами. Производить расчет резерва по сомнительным долгам. Работа с несколькими…
    Требования: Высшее образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское). Знание счетов и проводок. Знание Клиент - банк будет преимуществом
    Добавить в избранное
  • 15:21Воронеж
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового учета в строительной организации. Исчисления налогов, сборов. Подготовка и сдача отчетности…
    Требования: Высшее экономическое образование. Знание Российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ), Знание налогового законодательства…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы участков учета денежных средств, расчетов с контрагентами (затраты, ОС и МБП, СМР). Распределение обязанностей…
    Требования: Опыт работы руководителем группы, отдела, участка, заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером с количеством сотрудников…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Учет движения товарно-материальных ценностей. Обработка материальных отчетов торговых точек. Обработка результатов инвентаризации…
    Требования: Опыт работы в 1С 8.3, excel. Высшее или среднее специальное образование. Знание нормативных документов
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Расчет заработной платы. Расчет НДФЛ. Расчет взносов. Формирование и сдача отчетности по заработной плате. Ведение статистики
    Требования: Образование высшее (экономическое). Опыт работы на аналогичном участке от 2 лет. Знание программ 1С 8.3, 1С 8.2, Excel
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Отражать в бухгалтерском и налоговом учете операции, связанные с учетом основных средств. Вложения во внеоборотные активы…
    Требования: Опыт работы не менее года. Высшее профессиональное образование по направлению. Знание 1-С бухгалтерия, Excel - на уровне…
    Добавить в избранное