• Кадровое делопроизводство.
• Организация и ведение бухгалтерского учета по всем участкам.
• Организация и ведение налогового учета. Правильное и своевременное начисление налогов и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды.
• Работа с первичной документацией.
• Расчет заработной платы.
• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.
• Составление и своевременное представление балансов, отчетов и других сведений.
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок.
• Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины.
• Представление и защита интересов компании в проверяющих органах.
• Взаимодействие с налоговыми органами по камеральным налоговым проверкам.
• Составление внутренних отчетов для целей контроля, планирования, принятия управленческих решений.
Требования:
• ПК – опытный пользователь. Уверенное знание Excel
(уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области),
Word.
• Отличное знание 1С
• Умение работать в системах: Гарант, Банк-Клиент, Консультант+, Internet.
• Опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок.
• Знание нормативно-правовой базы.
• Опыт работы в сфере услуг.
Условия:
• Заработная плата от 60000 руб.
• Оформление по ТК, испытательный срок 3 мес.
• Режим работы: понедельник-пятница 9:00 - 18:00.
• Офис в ЦАО.
Полный рабочий день
на территории работодателя