Наша компания:
• Собственное производство. Крупнейшая фабрика в России.
• Победитель в номинации «Народная марка №1».
• «Лазурит» -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Контроль ведения бухгалтерского учета в полном объеме; - организация и контроль работы бухгалтерии (6 человек); - формирование бухгалтерской отчетности, налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, налог на прибыль), статистической отчетности; - взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями; - контроль дебиторской-кредиторской задолженности; - контроль за изменениями в налоговом законодательстве; - составление ежемесячной (ежегодной) отчетности для Управляющей Компании.
Требования:
Образование высшее экономическое; - стаж работы в должности главного бухгалтера не менее 3-х лет (розничная/оптовая торговля); - отличное знание всех участков бухгалтерского учета; - опыт работы в коммерческих организациях; - обязателен опыт управления коллективом бухгалтерии; - обязательно отличное знание 1С 8.2; 1С7.7, 1С:8.0 Зарплата и управление персоналом, пользователь системы Консультант-Плюс; - высокая степень ответственности, организованность, коммуникабельность, работоспособность; дисциплинированность, умение работать в условиях многозадачности. Если у Вас есть желание работать в крупной компании России, мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру и пригласить Вас на интервью. Нам нужны профессионалы в области финансов и бухгалтерского учета для реализации новых проектов с огромными возможностями финансового и карьерного роста.
Условия:
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, з/плата " белая" • Место работы: Новоусманский р-он, с. Бабяково, ул. Индустриальная • Режим работы: 08 час.-17 час., доставка транспортом компании. Перспектива карьерного и профессионального роста. На период декретного отпуска
Прием и разборка банковской выписки. Выставление счетов, актов выполненных работ, счетов фактур, корректировочных документов. Знание бух. учета по направлению учета доходов и банк. Опыт работы с офисными программами (Outlook, Word и Excel).
Консультирование внутренних сотрудников РТК по вопросам бухучета по телефону и обработка заявок. Желательно опыт работы бухгалтером, менеджером с функционалом обработки бухгалтерских документов, сопровождение договоров.
Отражение заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете. Высшее бухгалтерское (экономическое) образование. Знание 1C: Бухгалтерия, 1C: ЗУП; 1C:КОРП 8.3.
Отражение хозяйственных операций образовательных учреждений (школы и детские сады) по учету доходов. Высшее или средне-профессиональное образование (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Знание 1C БГУ и ЗГУ приветствуется.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.