Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33444910
1 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Воронеже / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки ресторанов

Воронеж, Московский проспект, 4
опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000  45 000 руб.

Foodplex - это цифровая платформа, в которую летом 2018 объединились платформа лояльности для ресторанов Plazius, медиасервис и система бронирования «Афиша-Рестораны» и компания UCS, разработчик кассового ПО r_keeper.

Ищем в свою команду инженера технической поддержки клиентов для поддержки ресторанов по эксплуатации кассового ПО r_keeper.

UCS - Программное обеспечение для автоматизации ресторанов, гостиниц и спортивных учреждений.

R_keeper. Модульная система управления рестораном, которая автоматизирует все процессы — от заявки поставщику до выдачи готового блюда гостю. Ресторатор сам выбирает те модули, которые нужны ему: кассовый учет, работа с персоналом в зале и на кухне, складской учет, доставка, управление бизнесом и аналитика. Единая экосистема продуктов UCS позволяет интегрировать r_keeper в системы автоматизации отелей, фитнес-клубов, стадионов и других объектов.

UCS_Shelter. Система управления гостиницей автоматизирует процессы бронирования и размещения и интегрируется с сервисами бронирования, электронными замками и системами распознавания документов.

UCS_Abonement. Система управления фитнес-клубами, салонами красоты, катками и аквапарками контролирует визиты клиентов, планирует тренировки и интегрируется в инфраструктуру объекта.

61 000 объектов. 90 городов в России. 33 страны Европы, Азии и Африки.
Основана в 1992 г.

Требования к кандидату:

  • Знание ОС Windows, пользовательской платформы Microsoft, умение работать с основными офисными приложениями;
  • Основные навыки работы с компьютером и периферией;
  • Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях;
  • Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу;
  • Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.

Желательно:

  • Знание и опыт поддержки кассового оборудования и кассового ПО (Back- и Front-office);
  • Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa или Retail.

Обязанности:

  • Обработка заявок в системе регистрации обращений;
  • Консультация клиентов по телефону;
  • Диагностика и разрешение обращений (2 линия);
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
  • Взаимодействие с разработчиками в рамках решения проблем клиентов (3 линия);
  • Участие в формировании базы знаний по инцидентам.


Условия:

  • Большие возможности профессионального и карьерного развития;
  • График работы: 5/2 (пн-пт), часы работы на выбор: 09.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00;
  • Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Корпоративный полис ДМС со стоматологией с первого дня работы;
  • Хорошо оснащенное и уютное рабочее место.

Требования:
Техническая поддержка
HoReCa
Retail
MS Office
R-Keeper

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33444910
1 апреля

похожие вакансии

  • вчераВоронеж
    от 30 000 руб.
    Должностные обязанности: Обеспечение удаленной технической поддержки абонентов. Проведение диагностики, настройки элементов сети и клиентского оборудования…
    Требования: Высшее образование, среднее профессиональное (техническое). Техническая грамотность. Клиентоориентированность. Коммуникабельность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Удаленная поддержка аптек и офиса (Москва, Санкт-Петербург). Обработка входящих заявок в системе Service Desk (1-я линия…
    Требования: Требуемые знания и опыт. Знание ПК на уровне опытного пользователя. Опыт работы с офисной техникой: принтеры, копиры, сканеры…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Отвечать на вопросы клиентов по работе домашнего интернета и цифрового ТВ. Помогать клиенту подобрать самые удобные продукты…
    Требования: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    вчераСанкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности: Отвечать на письма пользователей онлайн, давать советы и рекомендации
    Требования: Знание английского, IT, Персональный компьютер, Знание и понимание работы сайтов, ответственность, трудолюбие, желание учиться
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вести письменные переговоры с клиентами QIWI. ВНИМАНИЕ. Вендинговые автоматы с готовыми обедами
    Требования: Ты - умеешь быстро формулировать и писать небольшие тексты. Преимущество (желательно, но не обязательно). Работа в чатах…
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    1 апреляСанкт-Петербург
    от 36 000 руб.
    Должностные обязанности: Помогать нашим пользователям (важно: все общение с клиентами только в письменном виде). Решать типовые проблемы, связанные…
    Требования: Грамотно пишет и разговаривает на русском языке. Умеет простым языком донести сложную мысль. Легко справляется с однообразной…
    Добавить в избранное