- Прием заказов от клиентов компании (наша продукция - тонометры, термометры, ингаляторы, ортопедические товары и др.).
- Оформление заказа в базе 1С.
- Ведение базы данных в 1С.
- Информирование клиентов о дате отгрузки и предполагаемой даты получения заказа.
- Контроль за дебиторской задолженностью клиентов.
- Работа с отгрузочными документами.
- Оформление документов по гарантийному обслуживанию приборов
- Опыт работы от 1 года на должности оператора 1С, менеджера-оператора и оператора call-центра.
- Уверенный пользователь 1С 8.2 Управление торговлей.
- Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, опыт общения с клиентами- Работа в стабильной компании с 24-летней историей!
- График работы 5/2, пн по чт с 09.00 до 18.00, в пт с 09.00 до 17.00 (выходные - суббота, воскресенье).
- Оформление в соответствие с ТК РФ.
- Полностью светлый доход (оклад и премия).
- Стабильная выплата з/п и премии без задержек 2 раза в месяц
- Бонусные программы:
- Скидки на продукцию компании.
- Дистанционное обучение, вебинары.