Вакансия в архиве
№ 34842958
22 ноября
Работа в Воронеже / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Менеджер отдела регионального развития

Воронеж, улица 45 Стрелковой Дивизии, 261А
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 46 000 руб./месяц

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата 46 000 руб. («на руки» 40 000 руб.);
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • работа с электронной почтой, распечатка документов, согласование документов по отделам;
  • контроль за размещением отчетов из филиалов.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание ПК (Word, Excel, 1С);
  • ответственность, исполнительность, готовность работать в режиме многозадачности.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34842958
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 12 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В девяти городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель - 2011, 2013, 2014 г.».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    10:44Воронеж
    Станешь экспертом по новинкам телеком-рынка и продуктам Компании. Научишься продавать клиентам услуги мобильной связи и мобильного…
    Я общительный и любознательный. Люблю и умею аргументированно отстоять свое мнение. Умею найти выход в самой нестандартной…
  • Удаленная работа
    10:43Воронеж
    Индивидуальные и групповые онлайн тренинги и вебинары по обучению партнеров стандартам работы головного офиса и всем внутренним…
    Стаж работы от 1 года. Ты не должен бояться напряженной и интенсивной работы, поскольку на первых этапах личного обучения…
  • Подбор работников для работодателей. Презентация по телефону соискателям открытых вакансий (зарплата, условия компании) и…
    Опыт работы рекрутером, менеджером по работе с клиентами/продажам, менеджером по персоналу. Опыт в подборе персонала. Умение…
  • Удаленная работа
    Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую базу. Продукт: Банковские услуги (кредитная…
    Мы хотим видеть в нашей команде нового перспективного сотрудника, который искренне увлечен работой и всегда достигает результата
  • Администрирование канала продаж доставка. Разбор жалоб. Обеспечение удовлетворенности гостя качеством сервиса ГК "Русский Аппетит"
    Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word). Аналитический склад ума. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы…
  • Опыт не нужен
    Подготовка отчетов, презентаций. Работа в 1С (подготовка коммерческих предложений). Ведение статистических данных. Контроль…
    Высшее образование. Знание ПК (MS Office, 1С). Целеустремленность, коммуникабельность. Настойчивость, ответственность, обучаемость