№ 34296597
22 октября
Работа в Воронеже / Вакансии / Продажи / Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Менеджер по работе с федеральными сетевыми клиентами

Воронеж
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата, уровень обсуждается с успешным кандидатом;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • командировки по мере необходимости продолжительностью не более 7 дней;
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • расширение рынка сбыта компании через развитие продаж в федеральные сети РФ (Тандер, Х5, Окей, Лента, ГиперГлобус, Метро, Зельгрос, Дикси, Леруа Мерлен, Детский Мир и др);
  • подготовка, проведение переговоров и договорных кампаний с федеральными сетями:
    1. заключение договоров (согласование коммерческих условий сотрудничества, подписание контракта);
    2. сопровождение контрактов (контроль поставок на всех этапах: от заказа до размещения товара на полке);
    3. реализация трейд-маркетинговых мероприятий;
    4. контроль возврата денежных средств.
  • анализ конкурентного окружения, разработка ассортиментных матриц, внедрение проектов по оптимизации работы с закрепленными клиентами;
  • выполнение плановых целевых показателей и персональных задач.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание ПК (MS Office, 1C);
  • опыт работы в схожей или аналогичной должности от 2-х лет;
  • умение проводить эффективные переговоры (знание техник продаж, навык делового общения, умение работать с возражениями);
  • опыт работы с федеральными сетями (заключение договоров, знание принципов и условий работы федеральных сетевых операторов) будет преимуществом;
  • опыт работы с категорией товаров non-food, а также знание специфики канцелярского рынка будет преимуществом;
  • амбициозность, инициативность, нацеленность на результат, креативное мышление.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 12 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В девяти городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель - 2011, 2013, 2014 г.».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    18:31Воронеж
    Работа с крупными существующими клиентами (юр. лица). Ежедневные коммуникации с представителем клиента. Работа с заявками
    Высшее образование. Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, доброжелательность. Готовность и умение работать с большим…
  • Удаленная работа
    20 октябряВоронеж
    Звонить по входящим заявкам- Нет холодных звонков. Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую…
    Успешный опыт работы оператором call центра или Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской…