Работа в Компании ИНКОМ-Недвижимость — это возможность присоединиться к одной из самых сильных, успешных и надежных компаний на рынке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Вы хотите стабильную работу с гарантированным карьерным ростом и достойной оплатой труда?
Сделать карьеру в Инком - Недвижимость очень просто – в компании существует четкая и прозрачная карьерная лестница, с простыми и понятными условиями перехода на следующую ступень. Так что, если вы энергичны и амбициозны – долго на одной карьерной позиции вы не задержитесь!
Заключение и сопровождение сделок по покупке /продаже недвижимости; Организация показов и просмотров объектов недвижимости; Ведение переговоров с потенциальными клиентами; Подбор объектов для ваших клиентов из базы, предоставленной компанией.
Требования:
Образование не ниже среднего специального; Знание ПК на уровне пользователя; Опыт в сфере продаж приветствуется, но не обязателен; Легко обучаетесь и стрессоустойчивы; Доброжелательны и пунктуальны; Коммуникабельны и открыты к новым знакомствам.
Условия:
Корпоративное обучение специфики риелторского бизнеса; Рекламную, юридическую и информационную поддержку; Работа в успешной компании с командой знающей всё о недвижимости; Льготное кредитование программ в банках-партёрах (ипотека, автокредитование); Скидки на посещение фитнес- клубов наших партнёров; Комфортные условия работы в хорошем офисе в шаговой доступности от метро.
Предлагаем Вам разделить с нами успех и получить профессию,
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитиеКлиентов … возражений. Ведениеклиентов под ключ. Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Крупнейшая … для Партнеров.