ООО "Офисмаг" (Группа компаний Самсон) основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы.
Миссия и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ведение делопроизводства транспортной службы; - ведение расчетов затрат по выполняемым грузоперевозкам; - анализ цен на транспортные услуги; - подготовка документов для оплаты услуг по перевозкам; - инструктаж наемных водителей; - оперативная работа с диспетчерами компаний-перевозчиков, заполнение и передача заявок в транспортные компании; - ведение учета выполненных перевозок; ведение файлов общего пользования; - оформление маршрутных листов на междугородние и городские доставки; - проведение работ по обеспечению безопасности движения транспортных средств организации; - контроль поддержания служебного автотранспорта и складской техники в технически исправном состоянии; - организация работы водителей, контроль выполнения ими обязанностей; - организация стажировок и обучения в спец.учреждениях водительского состава и водителей погрузчиков.
Требования:
- высшее образование; - опыт работы в сфере транспортной логистики; - знание ПК (Word, Excel); - водительское удостоверение категории "В"; - внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность.
Условия:
- официальное трудоустройство; - "белая" заработная плата 40 000 руб. ("на руки" 34 800 руб.); - график работы 5/2, с 9-00 до 18-00; - командировки до 50% рабочего времени; - корпоративное обучение; - комфортные условия труда; - корпоративная скидка на продукцию компании.
Активный поиск клиентов. Знание работы с бухгалтерскими документами (счеты, коммерческие предложения, договоры, накладные… Образование: высшее. Опыт работы в сфере продаж дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники…
Введение материалов и составов, поставляемых компанией, в проекты (лакокрасочные, огнезащитные, теплоизоляционные материалы… Активность, коммуникабельность, Высокая обучаемость, Умение решать сложные задачи.
Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках (90% времени) и в чатах по продуктам для предпринимателей. У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Поиск кандидатов с использованием различных источников (массовый подбор курьеров/сборщиков в сервис доставки). Проведение… Наличие ПК и интернет. Ориентация на результат. Высокий уровень самоорганизации…
Продажа банковских продуктов по телефону. Исходящие звонки. Работа с базой клиентов Банка. Консультация по продуктам Банка. Ноутбук или стационарный компьютер версия Windows не ниже 10, оперативная память не ниже 4 ГБ.