Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Распределение информации и документов по магазинам компании. Помощь в открытии новых магазинов. Запись на собеседование. Ведение страниц в соцсетях и сайта компании.
Делопроизводство, документооборот. Контроль заказа и распределения рекламных материалов.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.).
Организация совещаний, переговоров
Жизнеобеспечение офиса (порядок, уборка, цветы и тд.)
Требования:
Опыт работы. Отличное знание компьютера. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная речь.
Условия:
На территории работодателя, работа в центре г. Саратова