Сбер – это не только компания с многолетней историей и глобальной стратегией развития. Сбер стабильно входит в ТОП самых привлекательных работодателей по версии российских и международных рейтингов. Работать у нас — круто!
Начни строить будущее уже сейчас: присоединяйся к команде Сбера!
На позиции оператора Контактного центра ты будешь разговаривать с клиентами, у которых возник вопрос по продуктам банка или других компаний экосистемы Сбер. Твоя задача – проявить максимум понимания, разобраться в сути обращения и дать на него четкий и понятный ответ.
Эта вакансия для тебя, если:
· ты еще учишься или уже закончил колледж или ВУЗ
· умеешь объяснять сложные вещи простыми словами
· грамотно пишешь и не забываешь о запятых
· спокойно реагируешь, если собеседник не сразу тебя понял
· готов помогать людям в самых разных ситуациях
· не имеешь опыта работы, но хочешь это исправить.
Мы предлагаем:
· стабильный оклад вне зависимости от фазы луны и других внешних факторов
· премию по результатам работы и очень хорошую – по очень хорошим результатам
· корпоративное обучение, если тебе интересно учиться, и карьерный рост, если ты готов к карьере
· полис ДМС для тебя и скидка на медицинскую страховку для близких
· офис с удобным транспортным расположением и собственным тренажерным залом
· такси для сотрудников, которые заканчивают работу поздно вечером.
А ещё у нас гибкий график, с которым можно успевать всё:
· если ты студент и ищешь подработку – приходи к нам на 4-6 часов
· если привык работать в стандартном режиме – можем предложить тебе график 5/2 (часы начала и окончания рабочего дня плавающие)
· а если хочешь гибкости и тебе нужно больше свободного времени – тебе подойдет вариант 2/2
Но главное – мы предлагаем работу в надежной компании и уверенность в завтрашнем дне!
Готов начать?
Жми «откликнуться» и мы перезвоним как можно скорее.
Мы ждем тебя!
#Оператор call-центра (входящие звонки)#Специалист Call-центра#Специалист по работе с клиентами