Вакансия в архиве
№ 33230033
19 ноября
Работа в Воронеже / Вакансии / Продажи / Управляющий
Отклик без резюме

Руководитель сектора торгового зала

Вологда, улица Карла Маркса, 105
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Управление работой подчиненных, обучение сотрудников, составление графиков работ.
  • Контроль и корректировка заказов, приемка, контроль соблюдения стандартов выкладки, контроль качества и сроков годности товара, постоянного наличия всего имеющегося ассортимента на местах продаж, учет товара - организация, проведение и анализ результатов пересчета товара.
  • Анализ работы сектора в специализированной программе: анализ продаж и потерь сектора, работа с терминалом сбора данных.
  • Взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения сотрудниками сектора правил взаимодействия с покупателями.

Требования:
  • Приветствуется наличие управленческого опыта на предприятиях торговой сферы, желательно в сфере розничной торговли продуктами питания.
  • Образование не ниже среднего профессионального (желательно экономическое, коммерция, товароведение)
  • Ответственность, организованность, умение быстро принимать решения, развитые лидерские качества;
  • Готовность к работе с физическими нагрузками;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office. Open Office, желателен опыт работы в программах складского учета
Условия:
  • Стабильную "белую" заработную плату;
  • Возможность подработок;
  • Компенсация мед.книжек;
  • Обучение профессии;
  • Возможность карьерного роста;
  • Компенсация питания;
  • Корпоративные пенсионные программы;
  • Доставка домой после 22 часов
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 14 дней.

Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель. Сменный график работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33230033
19 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5000 сотрудников
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 290 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест. Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 13 000 магазинов "Магнит" формата «у дома», свыше 4 000 магазинов "Магнит Косметик", более 460 супермаркетов, расположенных в 64 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 38 распределительных центров и 36 автотранспортных предприятия. Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие. В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы для студентов, ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании. Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10:44Вологда
    Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • 16:56Вологда
    Организация и контроль рабочих процессов. Выполнение планов по коммерческим показателям
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы на руководящих должностях в коммерческом направлении не менее 5 лет. Навыки…
  • 14:09Вологда
    Выполнять план продаж группы - достигать высоких результатов и помогать достигнуть их другим. Набирать и развивать свою команду…
    Лидерства и активности в достижении результата и работе с командой. Коммуникабельности и стрессоустойчивости, ведь ты будешь…
  • Отклик без резюме
    12:21Вологда
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • Удаленная работа
    11:18Вологда
    Выполнение отделом продаж плановых показателей. Участие в подборе менеджеров в отдел продаж. Адаптация новых работников,…
    Понимание, что такое интернет-реклама, сайты, аналитика и как это работает. Умение вести эффективные телефонные переговоры…
  • ВчераВологда
    Менеджер направления выстраивает и сопровождает работу по вопросам управления коммерцией и персоналом. Организация коммерческой…
    Успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на руководящей должности. Опыт управления продажами. Знание ассортимента…