Обновлено 3 июля№ 31020264
№ 31020264
10 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек
Отправить резюме
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Специалист технической поддержки

Специалист 1 линии технической поддержки (help desk)

Рязань
По договорённости, полная занятость

Обязанности:

Компания ООО ИК «СИБИНТЕК» оказывает услуги по автоматизации систем управления технологических процессов, внедрению и технической поддержке корпоративных информационных систем, собственной разработке ПО, информационной безопасности. Открыт конкурс на вакансию "Специалист 1 линии технической поддержки". —Прием, обработка обращений; начальная диагностика. —Консультирование пользователей. —Проведение эскалации обращений.

Требования:

—Высшее техническое образование (наличие диплома бакалавра), знание английского языка приветствуется. —Стрессоустойчивость, коммуникабельность, знание ПК, оргтехники, стандартного программного обеспечения. —Высокая обучаемость и адаптация к изменениям.
  • • Неполное высшее образование

Условия:

—Оформление по ТК РФ в штат компании. —Конкурентная, «белая» заработная плата. —Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию). —Годовой бонус. —Внутреннее обучение. —Современный офис и комфортные условия труда (индивидуальные рабочие места, столовая). —Сменный график работы. * Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

ИК СИБИНТЕК

ИК СИБИНТЕК

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 5 000 сотрудников
70 вакансий