Вакансия в архиве
№ 31747271
1 декабря 2020
Работа в Воронеже / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра

Специалист call-центра (контроль качества обслуживания) со знанием узбекского языка

Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

• Оценка качества обслуживания сотрудников call-центра (умение прослушивать / оценивать звуковые файлы на предмет выявления ошибок в оформлении, грубости оператора и тп.) • Аналитическая работа, предоставление статистической отчетности (формулы, таблицы, графики, диаграммы) • Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, методические указания)

Требования:

• Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года • Грамотная речь, стрессоустойчивость • Усидчивость, внимательность, ответственное отношение к работе • Знание ПК (уверенный пользователь) • Законченное образование (не ниже средне-специального) • Узбекский свободный

Условия:

• Оформление по ТК РФ • Белая заработная плата на банковскую карту • График работы 5/2, c 9-00 до 18-00 • Оклад: 45 000 (после вычета налога) • Компенсация питания (260р/день) • Мед. страховка (ДМС) после испытательного срока • Место работы: м. Белорусская
Навыки:
  • Узбекский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31747271
1 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  •  Вакансия дня
    18:47Москва, Маяковская 
    Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки…
    Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…
  • 18:11Москва, Октябрьское поле 
    Обзвон имеющейся клиентской базы. Переключение на специалиста
    Активность, позитивное мышление, коммуникабельность. Грамотная речь, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    16:57Москва, Авиамоторная
    Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании. Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения…
    Требуемый опыт работы: не требуется. Нацеленность на результат. Готовность соблюдать правила телефонного этикета. Следующие…
  • от 35 000 руб./месяц
    15:57Москва, Площадь Ильича, Римская
    Проведение опросов по телефону. Ведение переговоров с клиентами по телефону, по предоставленной клиентской базе (не продажи)
    Желание развиваться. Хорошо поставленная речь. Стрессоустойчивость. Знание программы "1С" приветствуется
  • 15:50Москва, Автозаводская, Кожуховская
    Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Приём и переключение…
    Правильная русская устная и письменная речь. Опыт продаж. Позитивный стиль общения. Опыт работы в стоматологии будет плюсом
  • На данный момент открыта 2 вакансии: на исходящую линию и на входящие звонки. Прием входящих звонков от пациентов клиники…
    Опыт работы оператором Call-центра обязателен. Опытный пользователь ПК. Быстрая обучаемость новым программам. Грамотная русская…