О НАС
Главной ценностью в Компании считаются люди. Поэтому мы приветствуем среди нас инициативных, открытых, и талантливых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Заключение и ведение договоров, формирование обязательств по исполнению условий договора, контроль сроков их выполнения.
Составление протоколов разногласий, приложений, доп. соглашений, подготовка договорных спецификаций на основе согласованных ТУ.
Ведение договоров аренды офисных и производственных помещений компании, контроль оплаты арендной платы.
Взаимодействие и ведение официальной переписки с Заказчиками и Поставщиками в рамках договорной деятельности, составление писем, уведомлений, приказов. Заведение в систему CRM информации по новым контрагентам, учет и хранение сканированных оригиналов договорных документов, входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде.
Работа в программе 1С, оформление заказов Покупателю, формирование номенклатуры согласно поставочной спецификации. Контроль отгрузки оборудования, контроль подготовки и сбора пакета сопроводительной документации в соответствии с требованиями Заказчика,
Координация работы курьера, подготовка оригиналов документов для Заказчиков к почтовой отправке, контроль возвращения подписанных оригиналов.
Выполнение функционала офис-менеджер, входящие звонки, встреча посетителей.
Работа с документами накладные, товарно транспортные накладные. Составление отчётов. Заказ товара.
Требования:
Умение работать в коллективе (команде). Применение разумной инициативы, аналитические способности, логическое мышление, организаторские способности, способность к самостоятельному принятию решений. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Outlook, Internet, 1c.
Оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентскогосервиса. Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов.
Обслуживание и консультации входящего клиентского потока. Регистрация владельцев транспортных средств в специализированной… Высшее образование/средне-специальное образование. Опыт работы в сфере…
Здоровую рабочую атмосферу и высокий уровень доверия к вам, как к сотруднику и специалисту. Для … всего партнер, уникальный … каждого. Понимаем, что выбор работы - это серьезный шаг, поэтому у нас.
Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми. Умение работать в нескольких компьютерных программах одновременно, желание обучаться. Большие возможности для начинающих и отличный карьерный трек для опытных специалистов.
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса отдел, который … 24/7. Предлагать … и сервисы Тинькофф, … прибыль. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование… Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Здорово, … опыт работы Оператор … продавцом, менеджером по работе с … М.Видео. Желание помогать клиентам. Быстрая скорость печати. Грамотная письменная и устная речь.