Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 20 ноября
Евросеть-Ритейл
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 25894560

Специалист Help Desk

от 18 000 до 24 000 руб., опыт работы не требуется, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Принимать, регистрировать, обрабатывать и классифицировать обращения, поступающие от сотрудников компании.
Регистрировать обращения в системе Service Desk.
Решать проблемы и консультировать пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
Требования:
У тебя грамотная речь, ты доброжелателен к людям.
Ты готов учиться и развиваться вместе с нами.
Ты активный и общительный.
Ты - уверенный пользователь ПК.
У тебя есть опыт поддержки пользователей и навыки работы с сетью. Приветствуется знание 1С.
* ОТБОР НА ДАННУЮ ДОЛЖНОСТЬ ПРОИЗВОДИТСЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
Условия:
Стабильность - официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы.
Гибкие графики работы (сменный, индивидуальный), возможно совмещения с учебой, в том числе на дневном отделении.
Возможность карьерного роста.
Скидки на товары Компании и партнеров.
Сильная корпоративная культура: Евросеть – это образ жизни!
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
г.Воронеж, Ленинский пр-т 174 П (здание ТРЦ Максимир)
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист по элитной недвижимости Элитный Сочи, от 70 000 руб.
Специалист контактного центра Центрально-Черноземный банк, по договоренности
IT специалист ПКП (Федеральная Служба Сервиса), от 25 000 до 80 000 руб.
Специалист контакт-центра Финансовое Агентство по Сбору Платежей, от 25 000 руб.
Специалист по взысканию задолженности Сентинел Кредит Менеджмент, от 50 000 руб.