Вакансия в архиве
№ 37127790
16 июня
Работа в Воронеже / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Старший инженер технической поддержки

Воронеж
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Дежурство по инфраструктуре контактных центров Банка в соответствии с графиком смен;диагностика и мониторинг работоспособности аппаратно-программных комплексов;координация решения инцидентов по контактным центрам;сопровождение технологических работ;распределение поступающих заявок на группы поддержки;ведение отчётной документации во время дежурной смены;решение типовых заявок;консультация пользователей.

Требования:

Высшее или неполное высшее техническое образование;опыт работы в качестве специалиста технической поддержки от 1 года;уверенные знания в области операционных систем класса Windows, сетевых технологий;желательно представление о принципах работы контактных центров, платформах виртуализаци VMWare, операционных системах класса Unix, телефонии;знания основ информационной безопасности;знание английского языка на среднем уровне (чтение технической документации).

Условия:

Оформление согласно ТК РФ;ДМС;обучения за счет компании;команда профессионалов, готовых поддержать;комфортный офис;оплата труда: оклад годовая премия.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераВоронеж
    Ростелеком
    Техническая поддержка абонентов на уровне 2-й линии технической поддержки: · Проведение удаленной диагностики, настройки…
    Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование; · Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя; · Коммуникабельность…
  • Опыт не нужен
    ВчераВоронеж
    СТОЛИЧКИ
    Обработка всех входящих заявок в системе Service Desk (1-я линия технической поддержки), передача на вторую линию поддержки
    Требуемые знания и опыт. Высшее/неоконченное высшее техническое образование. Знание ПК на уровне опытного пользователя. Опыт…
  • Вахта
    16 июняВоронеж
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • Удаленная работа
    15 июняВоронеж
    Поддержка и консультация абонентов сети по телефону, через систему helpdesk. Анализ проблем и их решение. Возможно совмещение…
    Опыт работы. С клиентскими ПК на ОС Windows 7,10, Mac OS. Windows server. Знание и понимание основ работы AD, DNS, DHCP,…
  • Удаленная работа
    25 000  27 000 руб./месяц
    Сервисная компания "Пикта"
    Помогать пользователям Yota в чате (общие вопросы, техническая поддержка). Подробно и понятно рассказывать об услугах Yota
    Открытость в общении, доброжелательность и отзывчивость. Способность грамотно и быстро выражать свои мысли письменно. Умение…
  • Опыт не нужен
    ВчераВоронеж
    ПАО "Совкомбанк"
    Дистанционное обслуживание физических лиц на входящей линии. Консультирование, поддержка, помощь в решении вопросов действующих…
    Образование: высшее или среднее специальное. Желание и умение общаться с людьми. Готовность к обучению, нацеленность на результат