Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Дежурство по инфраструктуре контактных центров Банка в соответствии с графиком смен;диагностика и мониторинг работоспособности аппаратно-программных комплексов;координация решения инцидентов по контактным центрам;сопровождение технологических работ;распределение поступающих заявок на группы поддержки;ведение отчётной документации во время дежурной смены;решение типовых заявок;консультация пользователей.
Требования:
Высшее или неполное высшее техническое образование;опыт работы в качестве специалиста технической поддержки от 1 года;уверенные знания в области операционных систем класса Windows, сетевых технологий;желательно представление о принципах работы контактных центров, платформах виртуализаци VMWare, операционных системах класса Unix, телефонии;знания основ информационной безопасности;знание английского языка на среднем уровне (чтение технической документации).
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;ДМС;обучения за счет компании;команда профессионалов, готовых поддержать;комфортный офис;оплата труда: оклад годовая премия.