№ 35039130
вчера
Работа в Воронеже / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Территориальный управляющий

Территориальный управляющий

Ульяновск Западный бульвар 18Б
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Формировать план мероприятий, направленных на повышение эффективности торговых точек;

  • Обеспечить реализацию корпоративных стандартов, процессов, технологий;

  • Организовать реализацию проектов повышения операционной эффективности торговых точек с целью улучшения уровня сервиса и оптимизации операционных затрат;

  • Принимать участие в процедуре приёма-передачи магазинов;

  • Реализовывать мероприятия по предотвращению рисков;

  • Координировать деятельность супервайзеров и персонала торговых точек;

  • Участие в подборе, адаптации персонала и формирование кадрового резерва;

  • Проводить плановые посещения, оценку состояния и анализ эффективности торговых точек, контроль соблюдения процессов и стандартов;

  • Формировать отчетность о результатах деятельности.

Требования:
  • Имеете опыт управления региональной структурой не менее 3 –х лет в торговых сетях, FMCG компаниях, коммерческих банках и производственных компаний с матричной структурой с наличием подчиненных не менее 100 сотрудников;

  • Имеете высшее (финансовое или экономическое) образование;

  • Обладаете знаниями текущего законодательства РФ;

  • Умеете формировать бюджет подразделения и контроль его исполнения;

  • Являетесь уверенным пользователем компьютерной техникой;

  • Обладаете отличными навыками работы в Word, Excel (уверенный пользователь), Power Point (основы), Outlook.

Условия:
  • Большие возможности для профессионального и карьерного роста;

    Работа в крупной федеральной компании (официальная заработная плата, оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, выплата заработной платы 2 раза в месяц);

    Компенсация ГСМ и амортизация автомобиля.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5000 сотрудников
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 290 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест. Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 13 000 магазинов "Магнит" формата «у дома», свыше 4 000 магазинов "Магнит Косметик", более 460 супермаркетов, расположенных в 64 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 38 распределительных центров и 36 автотранспортных предприятия. Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие. В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы для студентов, ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании. Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.

похожие вакансии

  • ВчераУльяновск
    Курирование работы финансовых экспертов, занимающихся активными продажами банковских продуктов на территории отделений ФГУП…
    Успешный опыт работы в продажах, желательно в банковской сфере. Опыт работы с аналогичными обязанностями является приоритетом
  • ВчераУльяновск
    Контроль работы 2-х магазинов. Выполнение плана продаж, конверсии, развитие магазинов. Управление персоналом: организация…
    Обязателен опыт работы в торговой сети на аналогичной должности от 3 лет. Высшее образование. Опыт работы с показателями KPI
  • 16 январяУльяновск
    Управление процессами увеличения объема реализации продукта Компании на вверенной территории. Развитие клиентской базы (работа…
    Опыт работы в продажах приветствуется. Знание программы 1С "Комплексная автоматизация" желательно. Внимательность, отличная…
  • Отклик без резюме
    15 январяУльяновск
    Массовый подбор вахтового линейного персонала. Поиск вахтового персонала: на позиции комплектовщик, сортировщик , грузчик, уборщик
    Опыт в аналогичной должности от 1 года. Знание технологии массового подбора персонала. Опыт работы с сайтами по поиску работы
  • 14 январяУльяновск
    Увеличение АКБ на закрепленной территории и выполнение плана продаж. Заключение договоров с сетевыми магазинами на поставку…
    Опыт работы
  • По договорённости
    13 январяУльяновск
    Управление продажами в регионах; - проведение переговоров; - организация и проведение презентаций, разработка маркетинговых…
    Высшее образование; - опыт работы в дверном и/или мебельном ранке; - грамотная письменная и устная речь; - хорошее знание ПК