Государственное учреждение – Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР) создано в ноябре 2015 года.
Основная функция - сбор и актуализация всех баз и счетов, централизованная эксплуатация программно-технических комплексов ПФР.
МИЦ ПФР является технологическим двигателем всей системы Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляя эксплуатацию и сопровождение ИТ-инфраструктуры ПФР, включая систему мониторинга, круглосуточную службу технической поддержки, а также портал ПФР, предоставляющий возможность получать часть услуг в дистанционном режиме.
При участии МИЦ ПФР успешно реализован проект по внедрению автоматизированной информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации нового поколения (АИС ПФР-2).
МИЦ ПФР поддерживает работоспособность подсистем АИС ПФР-2 в среде производственной эксплуатации, обеспечивающих работу технологических процессов для выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг ПФР.
МИЦ ПФР обеспечивает ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий.
МИЦ ПФР отвечает за обеспечение постоянной эксплуатации двух крупнейших государственных информационных систем - федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), созданных с целью совершенствования предоставления мер социальной поддержки населению.
Обязанности:
Работа в подсистеме назначения, перерасчета и выплат пенсий и иных социальных выплат АИС ПФР-2 (далее - Подсистема) в части обеспечения выплатных процессов.
Работа в первой линии поддержки Отделений ПФР по вопросам эксплуатации Подсистемы в части обеспечения выплатных процессов.
Сопровождение внедрения централизованных выплатных процессов.
Проведение мониторинга работоспособности прикладного программного обеспечения Подсистемы в части выплатных процессов.
Проведение первичного анализа инцидентов и устранение инцидентов Подсистемы в части выплатных процессов.
Требования:
Ведущий специалист-эксперт должен знать:
- основные направления и аспекты деятельности подразделений ПФР в сфере назначения, перерасчета и выплаты пенсий и иных социальных выплат;
- основные нормативные правовые акты в сфере назначения, перерасчета и выплаты пенсий и иных социальных выплат.
Ведущий специалист-эксперт должен иметь:
- высшее профильное образование;
- стаж работы в системе ПФР не менее 1 года.
Приветствуется опыт работы в подразделениях назначения, перерасчета и выплаты пенсий.
Условия:
- стабильная зарплата (2 раза в месяц) + премии;
- оформление, отпуск, больничный и пр. - по ТК РФ;
- возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- отличная материальная база для профессионального развития;
- возможность обучения за счет работодателя.