2.1.1. Планирование, организация , контроль выполнения плана продаж.
2.1.2. Осуществление сбора и анализа информации о существующих и потенциальных клиентах и их потребностях.
2.1.3. Постоянное выявление текущей и перспективной потребности ключевых клиентов в продукции и услугах Общества.
2.1.4. Расширение области применения продукции Общества, поиск новых корпоративных клиентов.
2.1.5. Внесение предложений по совершенствованию товарной номенклатуры и перечня услуг Общества.
2.1.6. Совместная со службой маркетинга разработка предложений по организации и проведению комплекса маркетинговых мероприятий.
2.1.7. Внесение предложений в инжиниринговый центр по созданию новых и модернизации существующих образцов продукции.
2.1.8. Формирование обоснованных предложений по объемам складских запасов для оперативного удовлетворения потребностей заказчиков на некорпоративном рынке. Способствование поддержанию уровня складских запасов, соответствующего утвержденным планам продаж.
2.1.10. Привлечение и организация работы обособленных подразделений по реализации проектов Общества в рамках задач коммерческой службы.
Установление и поддержание эффективного взаимодействия с заказчиками с целью заключения контрактов.